НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА "QR-КОД"
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА "QR-код" — QR (Quick Response) в переводе с английского звучит как «быстрый отклик».
Отсканировав с помощью своего смартфона такой код, покупатель сможет открыть страничку в сети Интернет с подробным описанием заинтересовавшего его товара.
Для развития наружной рекламы использование изображений с QR- кодом открывает море возможностей.
Размещение информации о туристическом объекте с QR-кодом по заказу администрации г. Ростова-на-Дону.
Способы использования QR-кода
Есть и целый ряд способов использования QR.
Вот лишь несколько из них:
- Использовать как визитку
Код с контактами, адресом, ссылками на соцсети можно напечатать на визитке, флаере, каталоге, брошуре.

Изготовление визиток от 1 часа! Полиграфия Альбион.
- Рассказать о товаре
В QR-код можно зашифровать состав продукта, дату производства, особенности применения.
Например, McDonald’s «зашивает» состав бургеров и напитков в QR-кодах, расположенных на упаковке продукции.
Это же можно сделать и на биллборде. Привлечь внимание пользователей На улицах интерактивная реклама привлекает больше внимания, чем обычные баннеры.
«Так, при обновлении приложения «ВКонтакте» мы решили рассказать об этом с помощью QR и зашили ссылку, которая активировала редизайн. Чтобы получить ранний доступ к новой версии приложения, пользователю нужно было отсканировать один из QR-кодов. Люди начали сканировать, обновлять приложение, рассказывать друзьям».
Расскажите им о ваших событиях, мероприятиях, акциях.
Звоните по тел.(863)320-30-20. Получите подробную консультацию по подбору щита и макета для размещения рекламы с qr-кодом.
- Подключить к программе лояльности
Перейдя по QR-коду, клиент может получить виртуальную карту лояльности и копить бонусы.
Так, например, поступил Starbucks. Компания предложила пользователям сканировать код со ссылкой на скачивание приложения для оплаты покупок и накопления скидочных баллов. Мотивировать к покупке Четкий призыв к действию повышает продажи. Так, во время Нью-Йоркской недели моды компания L’Oreal разместила в такси QR-коды, которые помогали пассажирам приобрести косметику во время поездки по Манхэттену. Каждый третий пассажир отсканировал код, а каждый четвертый — совершил покупку. Около 90% тех, кто взаимодействовал с QR-кодом, загрузили мобильное приложение L’Oreal.
Такая идея отлично сработает и в общественном транспорте.
Внутрисалонная реклама — профиль нашего агентства. Тел специалиста +79514943984
- Дать пользователю дополнительную интересную информацию
QR-код может подарить продукту дополнительную ценность и, соответственно, вызвать позитивные эмоции у клиента.
Например, журнал Cosmopolitan в одном из номеров размещал рядом со статьей QR-код, который вел на плейлист или фотоальбом в соцсети. Такие фишки отлично сработают в каталогах, брошюрах, флаерах. А производитель чая Curtis в преддверии Нового года разместил QR-код на чайных пакетиках. Отсканировав его, человек попадал на новогоднюю музыкальную подборку, размещенную в соцсетях Curtis. Так можно брендировать любые предметы, точнее уже сказать QR-ть.
Туристический бизнес тоже использует QR-коды — их наносят на таблички рядом с достопримечательностями, чтобы дать информацию об объекте или упростить навигацию. Так же можно наносить специальные коды на таблички у входа в заведения.
Табличка, изготовлена РА «Альбион» по заказу администрации г. Ростова-на-Дону Табличка, изготовлена РА «Альбион» по заказу администрации г. Ростова-на-Дону
Помните, что мало просто дать пользователю отсканировать код, нужно еще проанализировать, насколько эффективен такой канал взаимодействия. Например, Fanta предложила покупателям отсканировать QR-код на чеке с напитком. Взамен пользователи могли получить набор брендированных стикеров VK. За время акции более 130 тысяч участников отсканировали QR-коды. Из них 60% загрузили более двух чеков с покупкой Fanta. Технология позволяет клиенту получить новый опыт взаимодействия с брендом, а также поучаствовать в интересных активностях, которые формирует новые ассоциации с брендом.
Как получить максимум?
- 1) QR-коды — отличный способ перевести клиента из офлайна в онлайн. Для человека намного удобнее навести камеру смартфона на код, чем вбивать ссылку вручную. Технология подойдет тем видам бизнеса, которые часто взаимодействуют с клиентами: кафе и ресторанам, салонам красоты, автомастерским и так далее.
- 2) В QR-код можно поместить любую информацию. Это может быть сайт компании, состав продукта или карта лояльности.
- 3)Можно поместить любую информацию. Это может быть сайт компании, состав продукта или карта лояльности.
- 4) QR-код можно разместить на промо-материалах или распечатать и приклеить на любую поверхность: витрину, зеркало в примерочной или на стаканчик кофе — выбор ограничен лишь фантазией.
- 5) Одного распечатанного QR-кода недостаточно. Нужно призвать человека отсканировать его. Для этого обозначьте ценность — что именно получит клиент. Например, десерт в подарок или купон на скидку в интернет-магазине.
- 6) Не забудьте и про технические моменты: QR-код должен быть не менее 2*2 см, чтобы камера могла его считать. Таблица экспериментальных данных: QR-код, размещенный на щите 3*6, при расстоянии до кода в среднем 7,2 метра (6 метров высота, 4 метра до щита) должен быть размером: 30*30 см для хорошей оптики 50*50 см, если оптика средняя (т.е. 1/6 высоты щита!).
- 7) Стоит позаботиться и о месте размещения, когда речь идет о наружной рекламе, как правило это светофоры или пешеходные зоны, таблички у входа, где у человека есть время отсканировать код. Удачи в использовании QR-кодов!
- 8) Смотрите все наши рекламные возможности! Напишите в чат, мы поможем подобрать лучшие конструкций для размещения QR-кодов.